Оформил заказ в интернет магазине. Оплатил, получил. Чек при выдачи товара не выдали, сказали отправят на эл. почту. Прошло три дня - чека нет. Дозвонится по тел. невозможно.
Очень плохо.
Светлана Юрьевна
Услуги "Умелец"
Купила насос за 8 тысяч рублей, воспользовалась услугой партнёра сети гипермаркета Добрострой, сервисный Центр :Умелец" . За установку насоса в квартире они взяли с меня 8 тыс.руб. я была просто в шоке. На прейскуранте было написано 3 тыс руб ну хотя-бы 5тыс ,но не как не 8 ! Я считаю что меня пенсионерку просто ограбили. Работу выполнили хорошо это плюс, но расценки- это минус. Больше никогда не буду пользоваться услугами-Умелец-
Наталья
Другое
Хочу поблагодарить Ирину которая работает в красках на колеровки за ее отзывчивость и профессионализм и терпение к покупателям. Ещё хочу сказать большое спасибо менеджеру Людмиле. Когда видишь как работают зная до мелочей свое дело и относятся к покупателям терпимо и вежливо хочется приходить в ваш магазин. Большое спасибо!!!
Дмитрий
Другое
Как же надоело стоять на кассе и ждать, пока принесут код товара какого то
Всё хорошо: И люди, и расположение магазина и товаров в нем, но блин....Я хочу прийти, взять товар, отбить на самовывозе и поехать дальше по своим делам, но нет, половину штрихкодов не видит сканер, на кассе нужно что бы продавец лично пришел и посмотрел товар и потом уже выписал артикул который пройдет. Почему нельзя по телефону набрать, получить код и отпустить? Почему нельзя уже починить штрихкоды и не парить людей?
Короч все норм, но вот эта фигня бесит просто жесть
Светлана и Юрий
Другое
15.10.2024 года покупали обои в магазине ДоброСтрой Липецк. Хочу выразить благодарность продавцам отдела обоев, особенно консультанту Ирине за внимательность и доброжелательность к людям. Благодаря её знаниям и умению в своём деле покупка была безошибочной и принесла удовольствие. Спасибо! Желаю успехов и удачи! С уважением.