Отзывы - страница 60 из 63

  • Ринат

    Добрый день. Выражаю благодарность руководству компании за проявленный интерес к моей проблеме связанной с приобретением кирпича в гипермаркете добрострой от поставщика тд "БИС". Отдельную благодарность хочу выразить юристу компаннии Александру, который занимался данным вопросом и держал в курсе всех событий. Прошу премировать его за добросовестное выполнение своих обязанностей. Честный, вежливый и отвественный сотрудник. Сайт действительно помог. Обратная связь действительно работает и выполняет свою функию.
  • Ольга

    Отзыв  и  пожелание  гипермаркету  «Добрострой».
      Доброе  время  суток.  Пишет  Вам  тот  самый  частый  покупатель  вашего  гипермаркета  «Добрострой»  расположенного  по  адресу  город  Ульяновск  Московское  шоссе  9.
    По  поводу  моих  интернет – заказов  и  работы  в  целом  интернет – магазина.  После  категоричного  отказа  Дмитрия  по  моим  интернет – заказам  и  после  написания  мной  жалобы  на  сайте  «Добростроя»  произошло  чудо.  На  следующий  день  со  мной  связался  руководитель  магазина  принес  глубочайшие  извинения  и  поставил  в  известность  что  моими  интернет – заказами  все-таки  занимаются  и  скорее  всего  мне  удастся  приобрести  мои  заказы  по  тем  ценам  которые  указаны  в  интернет – магазине.
    Далее  сообщил  чтобы  я  ожидала  звонка  от  сотрудника  магазина.  На  следующий  день  мне  позвонила  сотрудница  вашего  гипермаркета  и  сообщила  что  мои  интернет – заказы  меня  ожидают,  чтобы  я  приходила  и  совершила  покупки.
    Когда  я  прибыла  в  магазин  увидела  как  работники  суетятся,  бегают  консультируют  покупателей,  у  всех  улыбки  на  лицах  мне  стало  приятно  все-таки  моя  жалоба  не  стала  потраченным  в  пустую  временем.  Далее  направляюсь  в  отдел  интернет – заказов  где  меня  подобающе  как  положено  обслужил  тот  скромный  сотрудник  Дмитрий  который  несколько  дней  назад  так  хамски,  некорректно  себя  повел  и  таким  поведением  заставил  огорчится  в  гипермаркете  «Добрострой».
    Сегодня  же  он  вел  себя  прилично  и  как  мне  показалось  все-таки  осознал  свои  ошибки  и  надеюсь  что  он  в  дальнейшем  будет  работать  так  же  как  и  сегодня  порядочно  и  добросовестно.  Надеюсь  и  на  то  что  все  сотрудники  примут  этот  случай  на  заметку  и  будут  выполнять  свои  прямые  обязанности  такие  как  помогать  людям  совершать  покупки  и  консультировать  тех  кто  собирается  приобрести  товар.
    Работники  должны  понимать  что  они  работают  за  зарплату  которая  прописана  в  договоре,  а  премия  которую  они  считают  неотъемлемой  частью  зарплаты  должны  получать  те  сотрудники  которые  действительно  работают  и  приносят  пользу  и  покупателям  и  прибыль  магазину.
    Подытожим:  мне  очень  хочется  сказать  огромное  спасибо  руководству  магазина  которое  очень  постаралось  чтобы  удержать  свой  имидж,  руководству  которое  нашло  консенсус  в  сложившейся  ситуации,  руководству  которое  отстояло  честь  магазина  т.к.  это  не  смогли  на  тот  момент  сделать  сотрудники.
    Я  рада  что  есть  такие  люди  в  руководстве  которые  действительно  хотят  чтобы  магазин  процветал.
    Я  патриот  своего  города  и  хочу  чтобы  в  моем  городе  было  как  можно  больше  таких  магазинов  именно  с  таким  руководством!
    На  будущее  могу  сказать  в  данный  момент  я  делаю  ремонт  дома,  это  можно  сказать  является  моим  хобби  и  теперь  я  как  можно  чаще  буду  пользоваться  интернет – магазином  «Добрострой»  на  данный  момент  мне  показалось  что  именно  в  этом  магазине  отличное  руководство,  хороший  ассортимент  и  как  показал  сегодняшний  день  добросовестные  продавцы.
    Успехов  Вам  гипермаркет  «Добрострой».
    Всего  доброго.      
  • Ринат

    Здравствуйте. Приобретал кирпич в 2014 году ну кругленькую сумму. Кирпич был дорогой. Приобретался для строительства дома. Партия кирпича поставщика оказалась бракованной (случай не единичный). По данному факту мною была написана претензия в магазине. Претензию поставщик согласен удовлетворить выслав мне кирпич на сумму указанную в претензии. Но почему то логист компании упорно не хочет этот кирпич доставить в Астрахань. По этой причине юриидический отдел не может полностью удовлетворить мою претензию уже пол года. Мне не хочетось судится с компанией в которой я сам проработал 3 года. Но если один человек не может сделать то что он должен как сотрудник пострадает вся компания. Я как покупатель буду до конца отстаивать свои права. Просьба руководству компании принять к сведению и решить данный вопрос в ближайшее время.
  • Георгий

    Хочу сказать огромное спасибо за приобретенную в Вашем гипермаркете бензопилу Пиранья! Покупал ее 1 августа, остался очень доволен и компетентностью персонала (получил очень квалифицированные советы) в результате чего купил именно то, что мне было нужно, и ценой приобретенного товара.
    Большое спасибо!
  • Алексей

    Завезите пожалуйста цемент в ассортименте как в Астрахани, себряков или евроцемент по 25 кг. 50 кг мешки неудобно грузить в легковую.

Написать отзыв

Укажите гипермаркет
Тема сообщения

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных