Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина г.Орла: Алексею (отдел по работе с юр. лицами) и сотруднику, к сожалению имя не запомнила (отдел лакокрасочных материалов). Когда приезжаешь за заказом после трудового дня в восемь вечера и сталкиваешься с проблемой, что тебя не правильно проконсультировали онлайн-консультант перед интернет заказом, начинаешь сильно нервничать. Благодаря тому, как данные сотрудники умеют работать с клиентом, я ушла из магазин уже с правильным товаром и хорошим настроением. Прошу обратить внимание руководства на этих молодых людей.
Максим Денисов
В день открытия решили всей семьёй посетить магазин. Общее впечатление порадовало, огорчала только невнятная оглушительная музыка, из-за которой было абсолютно невозможно общаться. Но в честь праздника решили потерпеть.
И всё же без ложки дёгтя не обошлось...
Я в интернет-магазине оформил заказ. Менеджер сразу позвонил и уточнил детали - ОТЛИЧНО!
Через два часа я пришёл в отдел комплексных продаж и представился. Меня опознали и попросили подождать. Ждать пришлось около пяти минут - ТЕРПИМО!
После меня пригласили для оплаты в отдельную кассу - ОЧЕНЬ УДОБНО!!!
В отдельной кассе терминал отказался принимать мою карту VISA CLASSIC, попросили подождать минуту. Прождав какое-то время, я спросил, а чего я жду? Кассир ответила, что жду я специалиста по терминалам. Поскольку цель визита в магазин у меня была явно иная, пришлось развернуться и уйти ни с чем. Тем более что маленькие детки пугались громкой музыки и капризничали. На кассе терминал работал отлично, поэтому без покупок не ушли. И НА ТОМ СПАСИБО!
ГОСПОДА... Вы сделали очень хорошее дело - открыли большой и нужный магазин. Так позвольте теперь жителям и гостям города полюбить его всей душой. И не отпугивайте своих любимых покупателей вот такими нехорошими моментами.
Сам я давно и регулярно посещаю такие магазины, как LEROY MERLIN, CASTORAMA и прочих подобных. Очень надеюсь, что в моём городе появился магазин ничуть ни хуже, а даже лучше.
С уважением, Максим Денисов.
Денис
Здравствуйте, В корзине было бы не плохо разместить кнопку "Версия для печати", с перечнем выбранных мною товаров.
А так все класно.
наталья
ОГРОМНОЕ СПАСИБО "ДОБРОСТРОЮ" ЗА БОНУС В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!
Андрей
Ожидаю пополнения товарозинев в интернет-мага, а именно полировочных машинок